Семья и школа

По-ра-бо-тать.
Да. Надо. Как всегда — у всех суббота, а у меня — трудовыебудни. Вообще-то, это необязательно, конечно. Можно отложить на потом или вообще отказаться. Только это неинтересно. Потому что только вчера я прочитала дочери длинную и прочувствованную нотацию насчет терпения и усидчивости, как необходимых качеств личности. Просто мне ее училка позвонила и сообщила, что мне неплохо бы знать о проблемах Анжелики на учебном, так сказать, фронте. «Она, — говорит. — Домашку по математике не делает и на робототехнику не ходит. И вот вам, кстати, доступ к ее электронному дневнику». И открылся мне свет истины, блинский нафиг. Ирония судьбы — два предмета, по которым у дочери одни сплошные двойки (фигассе!) — это история и литература. А с математикой вовсе нет никакой катастрофы. Так, тройки-четверки.

school

Кстати, вот понятия не имею, как именно можно заставить кого-то учиться. Вот позвонила мне училка, пожаловалась. Я посмотрела на оценки, похлопала ресницами, повернулась к дочери и… недоумеваю. Что сказать-то? Ну, ок. Сказала, что фу быть такой и уроки не делать. Сказала, что литература и история — это просто, круто и важно. Еще чего-то там в процессе разговора наговорила. А дальше что? Стоять у нее над душой и следить, чтобы она в учебник пырилась? Или что делать? Ну, положим, я добьюсь, что оценки на балл повысятся, потому что буду проверять, что она прочитала и вызубрила то, что ей задали. Окей, я даже придержу свое мнение, и не буду высказываться, что на самом деле думаю о правлении Ярослава Мудрого. Она выучит. Получит оценку, отличную от двойки, а дальше что? Ей захочется дальше учиться-то? Постоять над душой — это ведь только в моменте эффективно… Короче, у меня ступор и недоумение.


Вот делают же как-то другие родители, что дети сами хотят учиться. Или нет? Или, все-таки, над душой стоят, чтобы те учили? Или стоит постоять над душой, чтобы дочь наполучала пятерок и поняла, как на самом деле клево быть отличницей? Ну, зашибись же, когда тебя хвалят, ставят всем в пример и все такое, да? С другой стороны, всяких аплодисментов она на своем КВН-е выхватывает так, что похвала учителей, наверное, мелочью покажется… Или, может, как-нибудь по-другому придумать?

Какие-нибудь «пряники»-призы? Электронную книжку за литературу, планшет — за историю. Вообще-то, читать она вроде любит, просто не то, что по школьной программе полагается. Ну и когда я про историю что-нибудь рассказываю, тоже слушает с интересом и даже вопросы задает. Или засада в том, что… Блин, не знаю, в чем. Не знаю, как это, заставить человека делать то, что он не хочет. Ну, то есть, знаю, конечно, но все эти способы не относятся к делу совершенно. Или надсмотрщики на галерах, в основном, пользовались.

Ладно, все. Не хочу об этом думать. Хочу про другое что-нибудь. Хорошее и приятное. Например о том, чтобы купить халат женский махровый. Вот такой:

халат

Или наоборот длинный и с капюшоном? У меня же день рожденья, мне можно… Кстати, я тут как-то думала, что можно составить списко универсальных подарков, которые получать приятно кому угодно. Махровый халат — это как раз одна из таких вещей. А еще — махровая простыня и теплые носки. Красивые теплые носки, уютные такие. Надо как-нибудь подумать дальше над этим списком, зря я в тот раз остановилась.

Полдень. Надо написать to-do-list на сегодня. А то что-то много всего скопилось, без систематизации не разберешься. И куриные крылышки-гриль приготовить.
Но это потом. А пока пойду почитаю про диссоциативные расстройства. Это уже к дочери отношения не имеет, это мне для дела надо. Такие дела…

Похожие записи

This entry was posted in За жизнь. Bookmark the permalink.
Хотите получать обновления Территории Ванессы Ли на электронную почту?

Введите ваш email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *