По щучьему велению…

Мне сегодня во сне снилось, что я читаю письмо от незнакомого родственника. Не то, двоюродный дядя, не то четвероюродный брат. Причем, он мне пишет так, будто это письмо нисколько не первое. И будто бы мы знакомы с ним уже давно… Ну да ладно, мир снов — это какое-то отдельное измерение, там все как-то по-другому. Собственно, письмо. Рядом с его городком — река и несколько искусственных озер. Понятное дело, там все рыбачат. Только этим летом начались всякие гадкие неприятности — начали пропадать люди. И поползли слухи, что какой-то нехороший человек развел в одном из озер пираний. Началось следствие, озеро осушили. И действительно нашли там обглоданные кости.

Взялись допрашивать людей на тему, кто бы мог этих пираний в озере развести. И только несколько знающих людей поняли, что дело вовсе не в пираньях мифических. Просто это проснулась гигантская щука, про которую тут рассказывали рыбацкие байки еще в незапамятные времена.

Сейчас я понимаю, что сон про щуку мне приснился, потому что я вчера вечером мне попалась ссылка ловля щуки на жерлицы зимой. Я смотрела видео, вспоминала свой собственный невеликий рыбалочный опыт и что-то даже захотелось порыбачить. Инстинкты, наверное, взыграли. раз осень, значит надо срочно запасаться всяким разным, ехать в лес по грибы и на реку — рыбачить.

Ну да ладно, вернусь к письму и сну, значит. Эти знающие люди, заядлые рыбаки и коренные жители этих мест в стотысячном поколении помнили историю про гигантскую щуку. Она уже очень старая, и большую часть времени предпочитает спать. Но если на берег придет кто-то и сделает что-то неправильно, то тварь просыпается и понимает, что она голодная. И начинает жрать людей, как единственную достойную для себя добычу. Есть, кстати, версия, что разбудить чудище можно специально, чтобы кому-то навредить. Беда только в том, что когда щука эта просыпается, то уложить ее обратно спать можно только по-особенному. Нужно приготовить специальную наживку, прийти на берег в одиночку, поймать эту большую рыбу, вытащить ее на берег, накормить специальной секретной кашей и отпустить обратно. Тогда здоровенная замшелая тварь уйдет куда-то к себе под корягу и снова заснет.

Если ее не отпустить обратно в воду, то будет только хуже. Потому что на ее месте немедленно обнаружатся многочисленные детки, которые будут жрать все, что видят и друг друга, пока не останется только одна. В общем, рыболовы решили бросить жребий, в какой очередности они будут ловить большую рыбу. Моему родственнику выпало идти третьим. Первый с рыбалки не вернулся вовсе. У второго не случилось клева. И вот завтра утром очередь моего дяди, он пишет это письмо и предупреждает, что может не вернуться, потому что — большая рыба же. Но если у него все получится, то он обязательно напишет мне сразу же после.

Проснулась я, такая и волнуюсь. Нифига себе, мой родственник собрался на смертельно опасное мероприятие! А потом думаю — родственник-то вымышленный. Нет у меня родни в маленьких северных городках. Да и города такого может не существовать… Но все равно, буду теперь ждать следующего письма. Интересно же, как закончится рыбалка на гигантскую щуку…