Легче перышка…

А я сегодня опять буду вас доставать ретро-фотографиями. У меня тут случились дирижабль головного мозга и мечты о несбывшемся. Поэтому я сижу и разглядываю всяких «Графов Цепеллинов», «Гиндебургов» и прочих летающих чудищ.

Мы с мужем уже два раза поругались из-за дирижаблей. Один раз вчера и один раз сегодня. Он злится, что я не понимаю таких простых вещей — что дирижаблей нет, потому что это дорого и невыгодно. А я не хочу этого понимать, потому что дирижаблей нет, а бугатти, например, есть. Или, скажем, лимузин «Хаммер». Вот уже бессмысленно дорогая и бесполезная хрень…
Меж тем, дирижаблей нет, а значит у мира есть какие-то серьезные аргументы против этих летательных аппаратов. Лично я вижу в этом мировой заговор, не меньше.

Секса в СССР может и не было, зато были дирижабли.

Ну а тут все подписано, в общем-то. И еще один «американец», тоже военный:

Вот, честно говоря, военная ценность дирижаблей мне неясна. Прилетает такая бандура и очень незаметно зависает… Хотя. Хотя. Психологический эффект от атаки, я думаю, есть. Самолет пролетает мухой, быстро и несерьезно. А обстоятельный дирижабль подплывает начинает доминировать. Можно бомбы сбрасывать, а можно вещать что-нибудь пропагандное.

Ну и еще парочка фото из Советского Союза. Ибо вряд ли кто из иностранных бонз придумал бы назвать дирижабли СССР:

А, да. Гиндебург. Самый знаменитый дирижабль, поставивший точку в эпохе летающих чудовищ:

Кстати, с современной точки зрения, никакой особой роскошью на борту этого дирижабля и не пахло. Вот, например, столовая:

А вот обзорная площадка. Наверное просто с другого борта снято:

И несколько кадров его же снаружи:

С одной стороны, я понимаю, что самолетом быстрее. Сел, пристегнулся, заглотил пару таблеток снотворного, несколько часов, и ты на месте. Но мне бы все равно хотелось полетать на дирижабле… Прямо, мячта. Почти неосуществимая, к сожалению… В качестве терапии от несбыточных мечт:

Вот так закончилась эпоха дирижаблей. Это гордый Гиндебург. Звездный, мать его, час:

Кому интересно — как это было в реальности:

А, ну да. Цифры и статистика. На борту Гиндебурга в момент причаливания было 97 человек. Погибло — 35. Но почему-то эта катастрофа так всколыхнула мировую общественность, что тема дирижаблей была закрыта. Вроде как, это была не единственная катастрофа. Просто самая громкая.

Ну и еще немножко фотографий дирижаблей. Просто так, ради ми-ми-ми и пур-пур-пур.

Граф Цепеллин:

В цвете:

Еще катастрофа:

И еще «Граф Цепеллин»:

Лично я считаю, что дирижабли вернутся. Обязательно и неизбежно. Потому что мировые заговоры кончаются, когда умирают последние в них состоявшие. Мировой заговор против дирижаблей однозначно был составлен где-то в сороковых годах прошлого века. А значит, все составители уже старенькие или умерли. Мироздание почтит их память, а потом вернет нам обратно летательные аппараты легче воздуха, причальные мачты и гигантские эллинги. Чтобы можно было путешествовать по воздуху, вальсируя в бальном зале. И не пристегиваться на взлете.

This entry was posted in История. Bookmark the permalink.
Хотите получать обновления Территории Ванессы Ли на электронную почту?

Введите ваш email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *