Рекламку надо доработать…

Слушаю я вчера один бесплатный вебинар про то, как бы заработать в интернете, и понимаю нехитрую и незамысловатую истину — лучше всего зарабатывают в интернете те, кто учит других зарабатывать в интернете.

Все правильно же! Это сейчас самая востребованная тема. Чуть ли не первый осмысленный вопрос поисковикам это: «Как заработать в интернете?». А второй, наверное, «почему я такая дура?», хи-хи. И на этой волне более всего популярен тот, кто красивее других распишет, что вон там вас ждут веселые фунты, пиастры и прочие дублоны. А потом, когда студенты задают вопросы на тему: «ну где уже обещанный денежный дождь?»,  надо уметь с умным видом и грамотными словами объяснить нерадивому ньюбу, что его сайт — фигня, и самое главное — это уникальный и качественный контент. Черт, надо уже школу свою открывать, я же все про это знаю!

А то пока фигня получается…

Что такое интернет-реклама, и где там лежат деньги, я понимаю. Кто-то хочет, чтобы о нем говорили и показывали, и готов за это платить. А кто готов говорить и показывать — тот это делает и получает деньги. Если с их подаче к рекламодателю придут клиенты. Пусть хотя бы потенциальные. Это понятно, да.

А дальше в вопросах интернет-заработка начался темный лес с адовыми дебрями. Продажа ссылок, траффика, какие-то скрипты-боты, неведомая хрень и непонятные мануалы. Я подумала и вернулась к понятной рекламе.

Самая, на мой взгляд, удачная и приятная модель рекламы — это контекстная. Ну это такие ссылки, совпадающие или с тематикой сайта, или с интересами заходящих посетителей. Я старалась-старалась, и в конце концов меня приняли-таки в лучшую партнерскую программу — Яндекс-директ. Ура!

Ура?

Я порадовалась немножко. Удобные рекламные блоки даже подсунули мне самой хороших ссылок. Но счетчик кликов упорно держится на нулевой отметке. Мои высококультурные и образованные посетители считают ниже своего достоинства обращать внимание на рекламу. Этот я не ерничаю, сама такая 🙂

Любимый муж мне и говорит: «Так ты напиши в шаблоне каждого поста: «Дорогие гости, вы очень порадуете хозяйку этого уйутненького бложига, если обратите внимание на ссылочки наверху страницы!» и будет тебе счастье!

А я ему отвечаю, что нетушки. Нельзя так писать. Вроде уверенный в себе Яндекс таких действий впрямую не запрещает, но другие партнерки, которые я рассматривала до этого, в один голос твердили, что выкинут нафиг из программы за призывы кликать по рекламе. Я, кстати, считаю, что это совершенно справедливо — рекламодатель же платит деньги. Он хочет, чтобы к нему заходили по какой-то важной надобности, а не потому что какая-то там симпатичная хозяйка сайта пообещала сиськи показать тому, кто по рекламе покликает.

В общем, мы долго болтали, анализировали что, как и почему, а главное — что делать? Но пока так и не придумали. Получается, что поток рекламы выработал у людей к ней некоторый иммунитет. Мы ведь ее даже не замечаем. Раздражает та, что навязчиво в глаза лезет, закрывая интересный сайт, а остальная… Ну, есть она и есть, такова жизнь.

Ладно, продолжаем учиться дальше.
Помня о том, что веселые фунты и пиастры лежат в какой-то другой яме. Осталось ее найти, и уехать жить к теплому морю.

This entry was posted in За жизнь, Просто дневник. Bookmark the permalink.
Хотите получать обновления Территории Ванессы Ли на электронную почту?

Введите ваш email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.