С одной стороны, я понимаю, что некоторая капитаноочевидность всех этих упражнений — это хорошо и правильно. С другой — бесит и раздражает. Хочется же тайных знаний и удивительных открытий хотя бы в формате «вау! как мне раньше это в голову не приходило?!» Значит надо перестать пытаться описать всеобщую теорию всего, а заниматься исключительно «фишками», которые это самое впечатление и производят.
Впрочем, сегодня ничего писать и переводить не хочу. Хочу картинки. Когда смотришь на них — все понятно. Пытаешься описать — тоже все понятно, но банально.
Это явно очень детское упражнение про написание сочинений-рассказов-эссе. Сколько не напрягаю мозги, не могу вспомнить, чтобы нам хоть раз что-то близкое объясняли. А жаль!
Это бланк сюжетного поворота. Там в оригинале много всяких бланков подобных — про убийство персонажа, про влюбленность и свадьбу, про финал истории, что-то там еще. Смотрю на него и думаю, что, пожалуй, хорошо было бы для игр сделать что-то похожее. Полезный был бы инструмент для подумать.
А это просто story arc как она есть. Понравилось, как нарисована.
Смешной и показательный пример.
А вот в этом хаосе наклеек очень полезно посмотреть на верхний левый угол.
Еще один специальный бланк для создания истории.
Наглядная иллюстрация восходящего-нисходящего действия.
Ну и бонус про недраматичные сюжеты.