Рекламный диссонанс

Прочитала за сегодня, наверное, десятка два разных мануалов про написание рекламных текстов. Чувствую в этом всем гигантский подвох. В большинстве случаев перечислены ровном счетом все признаки, по которым я отправляю письмо в корзину, не читая. Закрываю страницу, не просматривая. Вычеркиваю посты из ленты новостей. Зачем эти мануалы? Чтобы научить, как писать для мусорки?

reklama

Сижу и думаю про косметику. Высший пилотаж — накраситься так, чтобы косметику было не видно. Но на это потребуется очень много времени…
Я понимаю необходимость. Я даже уже примерно уяснила правила этой игры (хотя мне продолжает казаться, что все эти мануалы устаревают еще до того, как написаны). Но я никак не могу переломить в себе отвращение к этой разновидности текстов. Тексты для корзины. Фу. Картинки для баннерорезки. Письма для спам-фильтров. Наверняка же это все можно делать как-то иначе. Не чувствуя себя надоедливым клопом, которого пытаются смахнуть сразу же, как только видят, даже не пытаясь разглядеть…

This entry was posted in Просто дневник. Bookmark the permalink.
Хотите получать обновления Территории Ванессы Ли на электронную почту?

Введите ваш email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.